Хотела тут запостить в самом начале какую-то фигню, но забыла, какую именно, и к лучшему. И к чёрту.
Зафигачим в лоб.

Сегодня вся моя лента (почти любая) - в Земфире.
В городе был концерт. Кто-то слушает и репостит себе записи, кто-то цитирует в твиттер строчки из песни, кто-то что-то, в общем

А у Земфиры я слушала только (до последнего часа) только одну, получается, песню. Может, больше (их должно быть больше, на самом деле точно больше, уже проверила), но одна точно, она была в угадайтечьём эфире сразу после прочтения некоего письма, и унесла с собой настолько сильную ассоциативно-эмоциональную привязку, что покерфейс на людях испытывать было довольно сложным делом.

И это первая из причин, почему я до сих пор не знакомлюсь с многими из невероятных русских групп и музыкантов такого типа. Лиричные вещи, которые могут заставить меня зарыдать на ровном месте (да даже хотя бы мысленно, лол) должны появляться в назначенное им время. Не раньше и не позже. Это очень смутное понятие и его ощущение, а ещё более смутным ощущением является вопрос "а когда же это время настанет? почему оно не может настать тогда, когда идёшь слушать сама?". А вот чёрт его. Просто, просто.

Я не всегда могу понять смысла. А это является включающей в себя подпунктики второй причиной.
Подпунктик раз: я тупее тупейшей пробки, когда дело касается "синих занавесок", у меня нет зубок, чтобы разжевать эту пищу. И я жду, пока эти зубки появятся, ну или уж хотя бы протезы, на худой конец. Чтобы начать поглощать.
Подпунктик два, и он слегонца вытекает из первого: я не всегда люблю синдром "синих занавесок"! Вот тут об этом написано раз и навсегда, меня даже почти перестало смущать то, что оно написано в стихотворной форме. Когда в трёх словах-соснах смысла скрывают больше, чем во всей моей жизни, меня это начинает злить. И из-за задетого самолюбия (типа "я что, такая тупая, что не понимаю? да само оно!"), например.

Третья причина заключается в том, что если я влипаю во что-то лиричное, то меня опускает на такое эмоциональное дно, что ой. И выбираться оттуда очень тяжело, всегда. А в жизни ведь и без того хватает штук, согласно которым я регулярно жру песок, до которого не должна и носочками ног доставать. И песни вот ещё. Надо ли?

И четвёртая. Это другая эпоха.
Чувак, который стриггерил меня накропать этот постик, совершенно спокойно сказал сейчас, мол, ты-де послушай вот такие песни, а остальные тоже можешь, но не факт, что зайдут. Я-то их ещё лет в 12-13 слушал. Да и вообще слушал с самого начала. Все 15 лет.

И я такая почище картины Мунка по другую сторону экрана. питнаццать. целыхпитнаццать.

Имею ли я вообще право в это влипать? Это очень грустно, когда люди говорят об одном и том же, и вроде как тема общая, сближающая, но один будет вдохновенно вещать о том, как его кроет, как он открыл для себя клад сейчас, как оно совпадает с его жизненными ситуациями и прочим - а другой завёдет шарманку: когда было мне стоолько-то, вышел новый альбоооом. Кааак сейчааас пооомню! И всё, это тоже дно, это пропасть, пролегающая между людьми, которые вроде как хотели и могли пообщаться посредством общего интереса. Ха. Ха-ха-ха.

Это очень грустно, когда ты слушаешь и отчётливо чувствуешь целый пласт чего-то у-шед-ше-го. Чего-то, что ты никогда уже не застанешь, разве что отголоски: как раз в этих песнях, как раз в этих людях. И с твоим пониманием, с твоими ощущениями эти отголоски не сойдутся.


я вижу смутные очертания знакомого песочка уже сейчас, уже на этой стадии ещё неведения.