На самом деле мы боимся не смерти. Мы боимся, что никто не заметит нашего отсутствия, что мы исчезнем, не оставив следа.© Bones.
рубрика "Сануру попросили накатать всего лишь одну простынку, но её было уже не остановить".
удивляюсь: каким образом люди умудряются говорить (и порой даже трепаться безостановочно), не находя отклика?
Вот недавно пообщалась на журфаке с преподавателем, который составляет половинку универовского ОТП Микка и Ксюши (ай мин, препод - половинка, ифчо), он подошёл к нам с Уточкой, раскритиковал её портреты карандашом и завёл песнь о том, что всё тлен и у нас нет прошлого и настоящего, что мы всее живёём однииим момееееентом... И вот: на нас он не смотрел. Фактически, ему просто было достаточно осознания того, что перед ним сидит собеседник, а может быть, два собеседника, а может быть, в глазах с недосыпу двоится, экая невидаль, экая разница.
И это просто не поддаётся пониманию. Если, например, я вижу, что собеседник не просто не смотрит (я и сама на него зачастую не смотрю, ок, но это из-за другого, это потому, что могу в процессе подумать что-то типа "обожеонижеменяслушаютвнимательно" и сбиться и начать вспоминать, и понимать, что человека это э-мюэ раздражает, сбиваться ещё больше и, и, бля, лучше не смотреть, короче. как-нибудь когда-нибудь избавлюсь от этого. потом.), но и не реагирует - то это какой-то финиш, я начинаю думать, что ему не интересно и процентах в сорока окажусь права. Если я нахожу отклик - хотя бы кивок, или "угу", или "и что?", "рассказывай" в диалогах, вотэва - то начинаю болтать дальше, иногда чем больше отклика - тем болтливее я становлюсь
Уточка недавно дала мне образец потрясающего примера отклика: шла, погружённая в телефон, я о чём-то там трепалась, и когда в очередной раз сказала "ты меня не слушаешь, кому я тогда говорю?" - она вынырнула из вконтактов и, гм, дословно повторила мои последние пять-шесть фраз
Но ведь и "процентах в сорока" значит, что остальные шестьдесят могут пострадать. Велл, не то, чтобы я прям постоянно говорила нечто важнецкое, но, эээ, вдруг им это интересно! А они не откликаются, и я затыкаюсь.
Ещё есть штука, которая из отклика перерастает в "эээ, а кто из нас говорит-то?", но это уже другая простынка.
p.s. если вы видите кривые фразы, в которых навернякааа можно было бы обойтись местоимением "я", то нет, нельзя, слишком много
меня, нунахуй, лучше пусть повествование кривым будет, чем нарциссичным.
удивляюсь: каким образом люди умудряются говорить (и порой даже трепаться безостановочно), не находя отклика?
Вот недавно пообщалась на журфаке с преподавателем, который составляет половинку универовского ОТП Микка и Ксюши (ай мин, препод - половинка, ифчо), он подошёл к нам с Уточкой, раскритиковал её портреты карандашом и завёл песнь о том, что всё тлен и у нас нет прошлого и настоящего, что мы всее живёём однииим момееееентом... И вот: на нас он не смотрел. Фактически, ему просто было достаточно осознания того, что перед ним сидит собеседник, а может быть, два собеседника, а может быть, в глазах с недосыпу двоится, экая невидаль, экая разница.
И это просто не поддаётся пониманию. Если, например, я вижу, что собеседник не просто не смотрит (я и сама на него зачастую не смотрю, ок, но это из-за другого, это потому, что могу в процессе подумать что-то типа "обожеонижеменяслушаютвнимательно" и сбиться и начать вспоминать, и понимать, что человека это э-мюэ раздражает, сбиваться ещё больше и, и, бля, лучше не смотреть, короче. как-нибудь когда-нибудь избавлюсь от этого. потом.), но и не реагирует - то это какой-то финиш, я начинаю думать, что ему не интересно и процентах в сорока окажусь права. Если я нахожу отклик - хотя бы кивок, или "угу", или "и что?", "рассказывай" в диалогах, вотэва - то начинаю болтать дальше, иногда чем больше отклика - тем болтливее я становлюсь

Уточка недавно дала мне образец потрясающего примера отклика: шла, погружённая в телефон, я о чём-то там трепалась, и когда в очередной раз сказала "ты меня не слушаешь, кому я тогда говорю?" - она вынырнула из вконтактов и, гм, дословно повторила мои последние пять-шесть фраз


Но ведь и "процентах в сорока" значит, что остальные шестьдесят могут пострадать. Велл, не то, чтобы я прям постоянно говорила нечто важнецкое, но, эээ, вдруг им это интересно! А они не откликаются, и я затыкаюсь.
Ещё есть штука, которая из отклика перерастает в "эээ, а кто из нас говорит-то?", но это уже другая простынка.
p.s. если вы видите кривые фразы, в которых навернякааа можно было бы обойтись местоимением "я", то нет, нельзя, слишком много
меня, нунахуй, лучше пусть повествование кривым будет, чем нарциссичным.
тридцать лет итри года...К тому же, если ты преподаешь технарские дисциплины гуманитариям.
Калич вообще часто разговаривает сам с собой и периодически прибивается к кому-нибудь, чтобы создать видимости адресности его речей, вот в чем фишка. И он может говорить-говорить, и вот ты стоишь, а он уже на два пролета лестницы выше тебя. вокруг никого, а он продолжает говорить.
Ну, может, просто он Калич, и это все объясняет :"D
и не оправдывай Калича, не военкомат!